Услуги

Поддержка проекта

 

 

Перед вводом вашего центра в эксплуатацию вы получаете: 

  • Консультации - комплексная информация, которая вам поможет определить цели центра, бизнес-модель по Вашим условиям, требования к помещениям и персональному обеспечению.
  • Визуализацию и конфигурацию - вы получите визуализацию вашего центра и его точную конфигурацию. Вся необходимая информация для принятия оптимального решения.
  • Поставка и установка - поставка и установка оборудования и ПО под ключ в полном объеме.

Обучающие курсы и образование

 

 

Частью услуг, которые вы получаете, приобретая центр, является комплекс обучения и сертификации. Первый этап обучения проводится сразу после поставки технологии. Этот тренинг в основном направлен на управление технологиями, включая программное обеспечение. На других согласованных этапах можно посещать курсы и тренинги по методике тренировок и разработке оптимальных тренировочных программ. Все это для того, чтобы максимально эффективно использовать поставляемые технологии и выполнить бизнес-план. 

Обучение и сертификацию можно разделить на следующие категории:

  • Технология
  • Методология
  • Тренировочные программы.

Послепродажное обслуживание

 

 

Обслуживание клиентов и поддержка не заканчиваются запуском спортивного центра, напротив, помимо методической и образовательной деятельности, которую мы стремимся постоянно совершенствовать, послепродажную поддержку и уход можно разделить на следующие компоненты:

  • Служба мониторинга - ваш центр отправляет нам свои оперативные данные. Это технологические показатели, на основе которых мы отслеживаем правильность работы систем, мы способны своевременно выявлять и предотвращать потенциальные проблемы. Мы сообщим вам о необходимости регулярного осмотра оборудования, которое мы проводим в соответствии с согласованными условиями в договоре.
  • Система Helpdesk - клиент получает доступ к системе службы поддержки. Он может сделать любой запрос в связи с эксплуатацией поставленных технологий и программного обеспечения. В системе справочной службы можно отслеживать процесс решения проблем. Приоритет проблемы основан на согласованном «SLA» (Соглашение об уровне обслуживания).
  • Обновления программного обеспечения - если вы приобрели программное обеспечение bee|Sport, обновление до последней версии и исправление любых ошибок является частью поддержки клиентов в соответствии с договором и SLA.
  • Консалтинг и лизинг персонала - наши хоккейные специалисты готовы мтодически помочь вашему центру. 

Подробнее о SLA