Соглашение об уровне услуг

Гарантийный срок на поставляемые технологии, включая программное обеспечение, составляет 12 месяцев. Срок начинается со дня подписания протокола о приемке.

В течение гарантийного срока клиент получает, помимо условий, гарантированных законодательством, следующие услуги:

  • Начало работ по устранению проблемы до 2 рабочих дней. В случае серьезных проблем мы реагируем как можно скорее.
  • Обновление купленных модулей ПО beeSport на последние версии.
  • Система Help-desk, доступная 24x7.


После истечения гарантийного срока клиент имеет возможность заключить сервисное соглашение, определяющее SLA в соответствии с его требованиями и потребностями. Фиксированная плата за услуги определяется на основании определения SLA. Стандартные условия, определенные в Соглашении об обслуживании:

  • Поддержка предоставляется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая праздничные дни.
  • Начало работ по устранению неполадок:
     BLOCKER - блокирует работу системы, эксплуатация невозможно. До 4 рабочих часов.
     CRITICAL - сбои, потери данных, утечки из памяти на сервере. До 1 рабочего дня 
     MAJOR - значительная потеря функционала. До 2 рабочих дней
     MINOR - незначительная потеря функционала или иные проблемы, где решение может быть на время отложено. До 1 недели.

     Эти условия могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.