Написать нам

Shooting NavigationShooting Navigation

Продукты, относящиеся к пакету "Анализ Игры", направлены на работу с командой. В этой продуктовой группе представлены две программы - "Анализ Хоккея", предоставляющая огромные возможности анализа всех игровых ситуаций в матче, и "Время На Льду" - приложение для ведения подробной статистики.

Знаете, что имеет наибольшую популярность во время тренировки у игроков всех категорий? Броски по воротам – это не сомненно. Не важно, говорим ли мы про 9-летнего мальчика или про взрослого профессионала, про защитника или про нападающего. Каждый, кто выйдет на лед или хоккейный тренажер и видит перед собой ворота, первое, что сделает, это бросит ближайшую шайбу в ворота. Поэтому, мы разработали систему, развивающую точность бросков игрока, в ситуации, максимально приближенной к игровой, когда игрок ищет момент, и главное, цель для броска – открытый угол ворот. Результатом нашего труда стала новая версия Shooting Navigation!

Стань снайпером нужным твоей команде!

Мы создали продукт, который можно использовать как в зоне хоккейного тренажера так и в Вашей бросковой зоне. Новый Shooting Navigation включает в себя ворота c полотном, в котором открыты 4 угла и пространство между ногами вратаря. А также монитор, который находится над воротами. Во время тренировки монитор показывает игроку место куда он должен бросать. После 10 бросков программа оценивает точность игрока.

Shooting Navigation

Этот продукт направлен развитие сразу на нескольких индивидуальных способностей. Это повышение точности бросков, улучшение работы с шайбой. Благодаря тому, что новая версия Shooting Navigation показывает успешность попаданий в цель, игрок может наблюдать за своим прогрессом и даже сравниваться с другими игроками.

/

Главным преимуществом тренировки с Shooting Navigation является то, что работая с этой программой игрок ведет шайбу и при этом смотрит перед собой, чтобы видеть команду на мониторе – в какой угол надо бросать. Таким образом развивает сразу несколько индивидуальных способностей. Это приближает игрока к игровой ситуации на льду, в которой хоккеист ждет момента, когда вратарь своим движением откроет ему один из углов ворот.

Так как мы хотели максимально приблизиться к реальной ситуации на льду, то мы включили в программу функцию «реверсного броска». Это значит, что вместо зеленого цвета на мониторе появляется красный индикатор. В таком случае игрок должен бросать в протиположенный угол. Эта функция помогает симулировать ситуацию, когда вратарь движением закрыл одну часть ворот, тем самым оставив противоположенный угол свободным – туда и надо бросать.