Написать нам

ИнструкторИнструктор

Инструктор – Упражнения

Инструктор относится к продуктовой группе КОМПЛЕКСНОЕ КАТАНИЕ (FUSION SKATING) и является неотделимой частью хоккейного тренажера HST A230.

Хоккейный тренажер – это не только однообразные тренировки катания на коньках, но и оборудование для реализации множества интересных упражнений, причем примеры их выполнения на видео Вам предложит продукт Инструктор. Сотни упражнений открывают широкие возможности использования хоккейного тренажера в тренировочном процессе хоккеиста. Инструктор содержит базу данных более чем на 200 упражнений, каждое из которых снято с разных углов, чем обеспечивает детальный вид на правильное проведение упражнения, на правильную постановку коньков игрока. Каждое видео содержит описание упражнения и его проведение с учетом уровня техники игрока. Инструктор подразумевает также использование разнообразного дополнительного тренировочного оборудования. Описывает различные упражнения, направленные на развитие скорости, взрывной силы, реакции, координации и т.д.. Также Инструктор содержит интересные упражнения, направленные на развитие многозадачности, целью которых является достигнуть автоматизации в моторике игрока.

Конькобежный тренажер под управлением тренера становится серьезным инструментом для тренировки своего подопечного, но и при том позволяет правильно и эффективно проводить конькобежные действия. Позволяет тренеру составить персональный и индивидуально направленный тренировочный процесс, выбрать упражнения относительно уровня и возраста игрока. Также тренер получает возможность применить в тренировках дополнительное оборудование, сделать их более привлекательными.

/

Инструктор вдохновляет тренера на создание своих собственных упражнений. Тренировки с Инструктором для спортсмена становятся привлекательными и мотивированными. Инструктор обеспечивает целенаправленную концепцию и проверенные тренировочные методики, организацию и план тренировок. Предоставляет тренеру методическую и информационную поддержку, профессиональный подход к тренировочному процессу.

Инструктор делает более эффективным процесс коммуникации между тренером и его подопечным. Помогает укреплять взаимное доверие и мотивирует игрока. Позволяет тренеру совершенствоваться и мотивирует его к созданию собственных специфических упражнений. Инструктор целенаправленно решает проблему быстрого и эффективного совершенствования  движения хоккеиста соответственно науке о моторике. Главным в этой науке является освоение, совершенствование и стабилизация. Это долгий процесс обучения, разделенный на несколько фаз, при помощи которых проходят тренировки с Инструктором.

Инструктор и фазы науки о моторике

  1. Введение – игроки знакомятся с навыками о движении и впервые начинают их применять на практике. Очень важна ментальная активность игроков, поддерживающая процессы в центральной нервной системе. Негатив: Упражнения у игроков часто не получаются, плохо показаны примеры выполнения, нескоординированные неэкономичные движения, ошибки, неожиданные сопровождающие движения, отсутствие желания выполнять новые упражнения. Важно: Тренер должен мотивировать, хорошо демонстрировать упражнение. Тренировка должна проходить шаг за шагом, с максимальной активностью игрока. Как только игрок справится с этой стадией, работа будет считаться успешной, способствующей дальнейшему улучшению игрока.
  2. Дифференциация – поиск упражнения, тренировка и повторения – игрок развивает способности, пробует движения и, с помощью тренера, уменьшает число ошибок – ищет способы лучшего варианта для проведения движения. Негатив: недоверие к собственным способностям, непривлекательность упражнения (стереотип), начальное удовлетворение от проведенного упражнения проходит, также проходит и заинтересованность и активность игрока, наступает стагнация в обучении – эффект плато. Важно: Проводимые процедуры важно пересматривать и контролировать, прийти к возникновению ассоциативной связи между требуемой формой реакции движения и обратной связью от тренера (похвалы) – тренер должен шаг за шагом сводить индивидуальные ошибки на нет. При чрезмерно активной деятельности, осуществляемой с недостаточной энергией возникает спастичность мышц, нарушение координации.
  3. Автоматизация – обучение, игрок совершенствует натренированные способности, движения автоматизируются, проводятся без размышлений, они точны, координированы, быстры и ритмичны. Негатив: Игрок не способен воплотить в реальность свои навыки. Например – в первом официальном матче. Важно: Натренировать ситуации не только в оптимальных, но и в измененных, и усложненных условиях, акцент делается на аспекты производительности.
  4. Креативность – Окончательный процесс освоения и автоматизации деятельности, к которому добавляется еще и творчество, использование личного нестандартного мышления в индивидуальной технике.

Инструктор содержит